воскресенье, 8 марта 2009 г.

Открытие велосезона-2009

Позавчера впервые в этом году покатался на велосипеде. Также я второй раз в жизни покатался по снегу, на улице было около -10оC.

После физ-ры я немного отдохнул, и мы с Парфом пошли кататься, позвонив Диману Малюгину, чтоб он подъезжал. Я одел две футболки, свитер и демисезонную куртку (с отстёгнутой подкладкой), подштанники и спортивные штаны, теплые носки и кроссовки, на голову тонкую шапку, на руки тонкие перчатки.


Гараж под кроватьюС трудом достал вел из заваленного "гаража" под кроватью (у меня двухъярусная кровать, сетка первого яруса которой снята, и внутри оставшейся рамы хранятся два вела, а также всякий хлам). Пока спускался, оперся на руль, и осознал, как сильно спустили колёса. К счастью, у Парфа всегда с собой насос, так что, спустившись, их первым делом подкачал. Ожидая Димана, мы нарезали круги во дворе общаги, Парф показал мне, как круто въезжать в сугроб, я попробовал. Получилось не так круто, просто я не задирал вверх руль, поэтому и не заехал так далеко. Пока мы так развлекались, я осознал, что тонких перчаток будет маловато, вернулся в блок за варежками. Как раз к моему возвращению подъехал Диман, и мы тронулись.

Парф съезжает с трибуныПервым делом поехали на стадион, заценили там трамплинчик, на котором сноубордисты прыгать тренируются. Парф даже подумывал о том, чтобы прыгнуть с него на веле, но так и не решился. Зато он съехал с трибуны, по накатанному всё теми же сноубордистами съезду. Мы проехали кружок по стадиону, поразвлекались, пытаясь ездить по рыхлому снегу, наконец, решили сменить локацию - отправились к НГУ. Диман предложил поехать не как обычно, а как-нибудь через лес, предложение было с радостью принято. Мне очень понравилось ехать под небольшим уклоном по узкой извилистой тропинке, похожей на жёлоб. Чувствовал себя бобслеистом :)
Парф заезжает в сугробОколо НГУ Парф ушибся, заезжая на крыльцо, немного покорчился. Потом он вновь продемонстрировал заезжание в сугроб, только на этот раз я это действо зафотал.
Я "еду" по целинеПотом я сфотался на веле, стоящем в снегу, типа еду по целине :) На самом деле это практически невозможно: колеса проскальзывают и очень быстро зарываются в снег.
Парф прыгает с крыльца НГУ
А потом мы открыли для себя главную развлекуху этого вечера: прыжки с крыльца НГУ в снег. Первым это проделал Парф, красиво приземлившись.
Диман неудачно приземлилсяЗатем - Диман, но он недостаточно высоко поднял руль, в итоге переднее колесо моментально зарылось в снег, и Диман полетел через руль в снег, в то время как вел чуть-чуть постоял вертикально на переднем колесе и завалился на бок. К сожалению, я успел зафотать лишь последствия "катастрофы".
Я съезжаю с крыльца НГУСледом, после некоторого колебания, на крыльцо поехал я. Прыгать как Парф я не хотел, потому что не был уверен в том, что смогу достаточно качественно сделать wheelie. Однако участи Димана я тоже не хотел, поэтому поехал медленно. Однако это меня не спасло: за счет перепада высот между крыльцом и снегом колесо достаточно глубоко зарылось, а вел достаточно сильно наклонился, и я полетел через руль. Однако это мне так понравилось, что после этого я уже и не пытался приземлиться хорошо, а только и думал, как бы покрасивее улететь :) Набрал кучу снега в рукава, каким-то чудом не набрал полные кроссовки :)

Пока мы веселились, из универа появились Дэмир (Максютов) и Кос (Брязгин), наши друзья-велосипедисты, с которыми мы много катались по осени, а для Парфа с Диманом ещё и друзья-сноубордисты. Парф с Диманом дали им проехаться. Во время одного из Парфовых заездов на крыльцо, из универа вышел охранник, и поинтересовался: "Э, куда едешь?", на что Парф ответил: "На крыльцо!", после чего охранник отстал. То ли ответ его удовлетворил, то ли поставил в ступор :)

Вскоре у Парфа, прыгавшего в снег с самого начала поездки, замёрзли ноги, и он начал торопить нас домой. Мы ещё немного пофотались и вняли призывам Парфа. Заносить в общагу вел оказалось неприятно, потому что он был очень холодный. Поэтому я не нес его в руках, а толкал вверх, держась за руль. А чтобы поставить его в "гараж", одел варежку :) Я разделся и первым делом побежал в душ, греться под горячей водой. Придя из душа, я выпил горячего чаю с мёдом и лег под одеяло. Я поспал минут сорок, и хорошенько пропотел - мне очень не хотелось разболеться, тем более, что я ещё только отходил от болезни. Мне это практически удалось, после этой поездки у меня чуть похуже стало горло, но, во всяком случае, я не разболелся. Надеюсь, что теперь быстро выздоровею, и, возможно, осуществлю ещё этой зимой то, по поводу чего меня уже давно пинает Парф - съезжу с ними покататься на борде...

Полный фотоотчет есть в соответствующем альбоме ВКонтакте.
Также рекомендую ознакомиться с остальными альбомами группы "Покатушки ФФ", если вам интересно узнать о других поездках нашей компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий