воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Мой борд!

После двух поездок на гору я понял, что сноубординг запал мне в душу глубоко. Что с наступлением следующей зимы я снова захочу катать, а раз у меня оба соседа катают, то я не смогу спокойно провожать глазами их, уезжающих на гору. Значит, буду в следующем сезоне катать точно. Раз всё серьёзно, пора завязывать с прокатом и брать свою доску.
Я решил, что вполне удобно будет взять её в начале зимы - за лето у меня будет время обдумать, насколько мне это надо, уговорить родителей, а зимнюю покупку можно будет сделать в счет подарка на день рождения и новый год, благо они у меня рядом. Но как-то вечером Парф пришёл домой и рассказал, что наш одногруппник Дима Кукса собирается брать борд уже на неделе. И посоветовал мне тоже подумать об этом, потому что сейчас самое время его брать: когда за счет конца сезона во всех магазинах распродажи и скидки. К тому же, следующий сезон, по их мнению, обещает быть дороже. Это меня порядком выбило из колеи. Важные решения, в том числе и решение о том, чтобы потратить такую кучу денег, я люблю принимать, хорошенько поразмыслив. А тут уже надо было ехать покупать или не ехать! Но ничего не поделаешь, я преодолел сомнения, поговорил с родителями. Они дали добро, тем более что я выкладывал для них фотки и видео с обоих поездок и рассказывал свои впечатления, так что они тоже знали, что это увлечение всерьез и надолго. С Диманом мы обсудили, когда лучше ехать, выбор пал на ближайшее воскресенье, 5 апреля. Мы обошли несколько магазинов в городе, практически все, находящиеся на разумном расстоянии от Красного. Диман смотрел себе весь комплект, я - только доску (свои крепы и боты мне обещал задёшево отдать Слава), и ещё куртку. Диман, к сожалению, так ничего и не купил, не нашел подходящего. Я ходил с ним по всем магазинам, так что для себя тоже многое посмотрел. Около Триала мы встретили Вову, знакомого Димана, он потом тоже ходил с нами и давал советы.
Кандидатов на мою доску было в итоге два: Ride Agenda в Триале и Rossignol Contrast в Альпиндустрии. Первый был подороже, но оба примерно вписывались в мою ценовую категорию. Но первый продавался в Триале с большой скидкой, так что на самом деле он, наверное, сам по себе по круче второго. Более того, Contrast мне не понравился картинкой, и скользяк у него вроде похуже, хотя я не шарю. Итак, выбор был сделан - Ride Agenda 156! Вот он:
Также в Триале я взял куртку, и тоже с хорошей скидкой, поэтому вернулся домой очень довольный. Жаль только, что в этом сезоне не смогу уже его опробовать: все горы поблизости уже растаяли, а в Шерегеш ехать после такой крупной покупки совсем накладно. Ну ничего, отожгём в следующем сезоне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий