воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Длинный хороший день

Не люблю воскресенья. Как я уже писал тут, я люблю субботы. А традиционный сценарий воскресенья - проснулся поздно, голова тяжелая от долгого сна, делать ничего не охота. Еле как собираюсь, страдая всей доступной фигней, еду от родственников в общагу, уже вечер, страдаю фигней, до ночи кодим с Парфом, занавес. Ни результатов, не удовлетворения, и череп жмет весь день. Кто ж такое любит.

Но сегодня было на редкость удачное воскресенье. Много что запланировал, всё успел, куча впечатлений и хорошее настроение на вечер. Так что сейчас опять напишу много-много, усаживайтесь поудобнее, дорогие читатели :)

С утра была потоковая контрольная по электродинамике. Вроде бы ничего хорошего, но даже она не испортила начало дня. Начиналась она в 10, а не в 9, как обычно. Пустячок, а приятно. На контрольной я с удовольствием порешал задачки. Это, вообще, удивительно, это показатель. В прошлом семестре я забивал на элдин, тогда я любил повторять, что у меня "аллергия" на Луговцова, что при нём я не могу учиться. В этом семестре другой семинарист, и таких проблем не было, на семинарах я работал, и это, вкупе с подготовкой к лабам и их сдачами компенсировало то, что я по-прежнему не слушаю лекции. Так что, в отличие от контрольных прошлого семестра, за одну их которых я схватил трояк, в этот раз я решал сам, а не тупо искал похожие задачи в семинарской тетради и пытался соорудить аналогичное решение. Думаю, 4 будет наверняка, может, даже 5, но вряд ли.

Окончание контрольной передвинули с 13:00 на 13:30, но я, Парф и Диман ушли ровно в час, потому что на полвторого уже была назначена покатушка нашей обычной компанией. Мы быстренько вернулись в общагу, я кое-как перекусил, и мы двинулись к универу, где нас уже ждали Кос, Дэмир и Саня. Пока мы покупали покушать в ТЦ и на Цветном, подъехал и Диман, мы встретились с ним на Гидродинамике, подкупили ещё всяких сникерсов и двинули в сторону Морозова. Маршрут додумывали по пути. Незадолго до развилки на Морозово устроили короткий привал. Я переоделся в сухую футболку, а то был весь мокрый: майки со свитером под ветровкой оказалось много, тем более что ехали под солнцем. Вообще сегодня я не угадал с одеждой, и мучался всю покатушку, то замерзая, то вновь взмокая, то снимая лишнее, то одевая обратно. В итоге много ехал мокрым под ветром, боюсь, что простудился. Привал же, о котором я говорил, содержал также небольшое чаепитие: Кос достал термос (который оказался точь-в-точь как тот, что подарили мне на Новый Год), мы достали свои сникерсы и перекусили. Заодно решили, куда ехать дальше. Санёк всё хотел доехать до Морозово и вернуться в Академ через Новый Посёлок. Остальные отнеслись к затее скептически, многие сомневались, что выдержат, мы с Парфом были уверены, что не успеем к пяти в Академ. А Кос прямо-таки горел желанием поехать на вершину Ключей. В итоге с ним согласились, главным доводом было "да отсюда всего два-три километра дотуда!". Приехали, вскарабкались на вершину горы. Было это непросто, два раза останавливались передохнуть. Наверху полюбовались видами, пофотались и стали заниматься downhill'ом. Парф спустился до трети горы и фотал спускающихся. Мне было страшновато съезжать быстро, так что первый отрезок спуска я проехал почти полностью на тормозах. Потом его фотик взял Дамир, все проехали ещё по кусочку (кроме Сани, который сразу учесал вниз). На этот раз я съехал не прямо вниз, а по дуге, но всё равно на кочках неприятно подбрасывало. Наконец, Дамир с фотиком встал внизу, и мы по двое съехали вниз. Я опять тормозил, лишь под конец спуска отпустил тормоза, разогнался, тормозил потом несколько метров. Но, как показывает опыт первых катаний на доске, кажется, что едешь быстро, а на самом деле - нет. Так что наверняка я не так уж сильно разогнался, но заряд адреналина получил :) Так что теперь я и вел опробовал как снаряд для экстремального вида спорта и теперь могу с чистой совестью называть свой вел горным. Не всё ж cross-country да cross-country. Обратно ехать было не так весело, как туда, потому что преимущественно в гору. Но ничего, не умерли, и даже почти успели: были в Академе в 16.40.

Теперь о том, куда мы так торопились. В пятницу был День Рождения воспитательницы нашего класса в ФМШ, Анны Владимировны. По этому поводу мы решили собраться классом и поздравить её, что и сделали. Встреча была назначена на сегодня на 17:00, в 16:30 большая часть делегации отправилась в ТЦ за подарком (цветы, рафаэлло) и тортиком. Нас с Парфом они подождали на крыльце ФМШ. Мы душевно посидели, поговорили о том, как у нас идут дела после ФМШ, обсудили факультеты. Выяснили, что все довольны своим выбором, пришли к выводу, что все факультеты хороши, лишь бы тебе было интересно там учиться. Приятно было ненадолго вернуться в общагу ФМШ, с которой связано так много воспоминаний о периоде жизни, который я считаю очень важным для себя, пообщаться со старыми друзьями, с которыми так редко встречаемся.

Одним словом, на редкость удачный день! Побольше бы таких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий