пятница, 1 мая 2009 г.

Проишествия и мероприятия

Опять пишу в блог то, что должно было тут быть неделю назад :) Разнообразия ради попробую более-менее кратко описать, что интересного было за неделю.

В прошлый четверг меня укусила собака. Раньше меня собаки никогда не кусали, прям таки новые ощущения. Произошло это во время катания на велах на берегу Обского, поэтому прямиком оттуда мы рванули в травмпункт ЦКБ, где место укуса перевязали и вкололи первую из шести предстоящих прививок от бешенства. Далеко не факт, что собака была бешеной, но в этом теперь трудно убедиться, а болезнь настолько опасна, что перестраховаться надо.

В пятницу я участвовал в межвузовском конкурсе перевода, проходившем в СГУПСе, на который я прошел после успешного выступления на университетском. Я соревновался с другими представителями технических специальностей, гуманитарии участвовали в отдельном конкурсе. Написал более-менее, с трудом успел, хотя по началу казалось, что будет не сильно трудно. Вот так. никогда нельзя расслабляться во время всяких олимпиад и конкурсов. Результаты пока не узнавал, всё равно англичанка когда-нибудь узнает на кафедре и расскажет.

Эта неделя у меня посвящена знакомству с новыми для меня замечательными веб-сервисами.

Открывает строй этих сервисов facebook. Началось всё с того, что я заметил два запроса дружбы, проверяя почту в воскресенье. На facebook я зарегался за неделю-две да этого, просто ради интереса, посмотреть что это такое. Но пока там не было друзей, делать было нечего, и опробовать всю кучу функций я тоже не мог. Теперь же у меня 14 друзей, я регулярно общаюсь с кем-то из них в чате facebook, комментирую их заметки и фотографии, а также обнимаю или борюсь с их питомцами в приложении SuperPets - что-то типа тамагочи :) Кроме множества приложений для самых разных целей, не перестает радовать возможность интеграции с другими популярными веб-сервисами: так, мои статусы на facebook транслируются из Twitter, а сообщения этого блога отправляются в заметки.

Кроме этого, по рекомендации друзей попробовал Last.fm. Уже скробблю музыку из Winamp под виндой, скоро настрою то же самое под линуксом, погуглил java-приложения для скробблинга с телефона. Понравилось, что, собрав информацию о прослушанных песнях, last.fm может предлагать мне похожих исполнителей, тут можно смотреть клипы, читать биографию и смотреть фотки исполнителей, искать людей с похожими музыкальными вкусами. Если завести платный аккаунт, можно слушать радио, подобранное под твои вкусы, или радио с песнями того или иного исполнителя и похожих, а вскоре можно будет просто слушать любую музыку на выбор. Пока не решился на подписку, хотя $3.00 в месяц не сильно большие деньги. Просто не знаю, насколько мне надо тратить на это деньги. Но когда-нибудь решусь :)

Также не перестаю знакомиться с удобными штуками от Google. Начал использовать Gmail, удобно, ещё и поставил себе забавную тему :) До этого в основном не решался из-за скорости интернета. Открыл для себя закладки Google. Становясь все более активным пользователем интернета, при по-прежнему ограниченном свободном времени, все чаще ощущаю потребность найденную интересную страницу прочитать не тут же, а отложить на потом. Закладки браузера же кажутся не слишком удобными, в основном, из-за того, что хотелось бы иметь доступ к ним с любого компа и из любой операционки на своем компе, поэтому нужен все-таки веб-сервис. На первый взгляд, довольно удобно, особенно если поставить себе Google тулбар.

Кроме всего этого, ещё на этой неделе получил почти все оценки за контрольную неделю, все хорошие, для этого пришлось поднапрячься и, наконец, поучиться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий