четверг, 21 июля 2011 г.

Ночь рефлексии и открытий

Просто себе на память. Всего лишь твиттер, с авторскими комментариями. Это совершенно незачем читать.

[0:09] Однозначно, до конца недели, а то и лета, у меня не будет времени гамать. Совсем. Кажется, я впервые начинаю чувствовать, что взрослею.
Но не отчаивайтесь звать меня в HL2:DM, TF2, Portal 2 и L4D2. Вдруг я как раз жду, пока соберётся и протестируется проект, и у меня есть полчасика, чтоб погамать :)


[0:14] И, пожалуй, впервые в жизни я могу однозначно сказать, что моя жизнь - совершенно нескучная штука. Это вин. Спасибо контрибуторам в это :)
Нет, правда, спасибо всем, кому на меня не насрать, кто принимает активное участие в моей жизни. Спасибо моей большой семье, которая меня всегда поддерживает. Без вас меня бы не существовало.

[0:23] Продолжаем вечер рефлексии. Есть и плохие новости, вроде зависимости от инета. Уже бесполезно делать вид, что нет. Она мешает есть и спать :D
Что есть, то есть. Я не Гай Юлий Цезарь, но пытаюсь делать по 10 дел одновременно. В итоге всё сильно затягивается.

[1:01] 7 закреплённых вкладок, 10-30 на посёрфить, 1 приложение, 14 расширений. 5 соцсетей, плеер, календарь, погода, гугловсё. Лагает хром, ЧЯДНТ?
[1:02] А хотя не, половина вкладок сдохла, перезапустил, всё норм. Странно, под линухом обычно всё нормально, может винда говно? Хотя вообще конечно новый ноут надо, проц-то говёшка.
Вот именно. Хром тоже не Цезарь, и проц туда же.

[3:17] Автоматически меняющий направление перевода туда-сюда переводчик. Да, как мы привыкли в lingvo и везде-везде кроме google translate. Свершилось. Я, блин, реально ждал это ГОДАМИ!
Ну хоть кто-то меня сегодня порадовал.

[3:52] Так, всё ясно. Мой организм почему-то думает, что в сутках 48 часов, и спать надо лишь каждые 36. Всего в 2 раза ошибся, а мне чё делать?
Всегда чувствовал, что эти сутки мне малы. Выходит, я и режим — вещи не совместимые?

[4:30] Лол, нашёл своего антипода :) http://ivannovikov.ru/
Просто забавное открытие. Причём мы даже внешне немного похожи, шрифты и шаблончик на сайте мне по вкусу, будто я выбирал... Прямо как параллельные вселенные.

[6:50] Вот так исполняются мечты. Во всяком случае, одна из них: #friendsbattle
Ощущение очень приятное: это бодрит и даёт силы двигаться дальше.

[7:28] Зачем-то набросал сет из красивых медлячков из фильмов про ГП и всякого похожего. Под него и лягу спать.
Отдыхать надо недолго, но качественно. Таков мой девиз.
[22 ноября 1896] Есть только две формы жизни: гниение и горение. Трусливые и жадные изберут первую, мужественные и щедрые — вторую... М. Горький, Часы.

2 комментария:

  1. "Так, всё ясно. Мой организм почему-то думает, что в сутках 48 часов, и спать надо лишь каждые 36. Всего в 2 раза ошибся, а мне чё делать?"

    Мой организм порой тоже так думает. Проблема в ничего не делании, и сидении дома за компом. Нужно тратить больше энергии. Стоило начать вести более физически активную жизнь и больше заниматься различными делами - как режим волшебным образом восстанавливается.

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Точно, так и есть! Попробую воспользоваться этим советом. У меня и так уже есть план ездить на веле на Обское каждый тёплый вечер. В холодные же было желание ходить в тренажёрный зал. Ну и различные дела потихоньку придумывать.

    ОтветитьУдалить